Создается приложение для помощи казахстанским туристам в экстренных ситуациях
Министерство иностранных дел РК разрабатывает мобильное приложение для помощи казахстанским туристам, попавшим в экстренную ситуацию за рубежом, сообщил официальный представитель внешнеполитического ведомства Ануар Жайнаков.
«МИД разрабатывает и в ближайшее время запустит специальное мобильное приложение для казахстанцев, выезжающих за рубеж. Приложение поможет пользователям при экстренных ситуациях за границей и в других случаях», — сообщил Жайнаков.
Напомним, ранее семь молодых казахстанцев попали в дорожную аварию в турецком курорте Анталья, куда они прибыли самостоятельно, не имея страхового полиса. Поэтому после аварии возникли сложности с оплатой медицинских услуг, тем не менее казахстанским дипломатам удалось договориться с турецкой стороной о том, чтобы все медицинские расходы для пяти наиболее тяжело пострадавших казахстанцев взяла на себя страховая компания водителя такси, погибшего в аварии.
«Этот случай вновь подтвердил необходимость заблаговременного приобретения страховок нашими гражданами, выезжающими за рубеж», — сказал глава пресс-службы МИД РК Ануар Жайнаков.
Кроме того, представитель МИД напомнил, что список всех казахстанских загранучреждений за рубежом находится на сайте министерства, и призвал граждан, выезжающих за границу, иметь при себе контакты загранучреждений Казахстана.
К слову такой зарубежный помощник уже внедрен в России.