Частые вопросы туристов
Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы. Для развертывания нажать.
Для того, чтобы забронировать тур за рубеж нужны паспорта туристов и предоплата.
Если на данный момент у вас нет паспорта, не беда, мы можем произвести бронь по удостоверению личности или даже без него, на основании данных ФИО и даты рождения, после получения вами паспорта, мы вносим необходимые данные.
В этом случае Вам необходимо как можно быстрее обратиться в дипломатическое представительство той страны, гражданином которой Вы являетесь. Также необходимо заявить об этом в полицию, гиду принимающей компании, и в офис SANUR TOUR. В дипломатическом представительстве Вам понадобятся копия Вашего заграничного паспорта, желательно копия Вашего общегражданского паспорта и две фотографии «паспортного» размера. Только после этого Вам смогут выписать временный документ об удостоверении личности, пригодный только для возвращения на Родину. В случае, если вместе с документами у Вас также украли и деньги, дипломатическое представительство поможет Вам финансами для возвращения на Родину. Однако эти средства по приезду придется вернуть.
В стоимость тура как правило всегда входит — перелет, проживание, питание (согласно концепции отеля), трансфер (доставка из аэропорта в отель и обратно), страховой полис, услуги гида.
Компания «SANUR TOUR» несет полную ответственность по встрече туриста в аэропорту прилета! Данный пункт прописан в договоре на оказание туристических услуг. Мы жестко отслеживаем и контролируем своих партнеров по всем маршрутам во всех странах. Какая именно компания окажет вам встречу зависит от выбранной страны и конкретного отеля. При вручении документов мы всегда выдаем памятку туриста где указан тип трансфера, наименование компании, имя гида и контактные телефоны.
Перед тем, как оплатить тур мы всегда предупреждаем своих туристов о возможных штрафных санкциях. Их размер зависит от сроков отказа и причины отказа. Как правило авиакомпании всегда выставляют штрафы за отказ или перенос дат по билетам. Но мы, кроме как менеджеры и сотрудники туристической деятельности прежде всего еще и люди. Поэтому нам не чужды любые человеческие проблемы и беды, и мы всегда готовы пойти на встречу нашим туристам и всегда стараемся сделать все возможное, чтобы снизить или совсем обойти штрафные санкции.
Ваш заграничный паспорт для выезда за границу, который удостоверяет Вашу личность (естественно, с наличием в нем надлежащей визы). Обязательно сделайте фотокопию Вашего паспорта и храните ее отдельно от оригинала. Также рекомендуем взять с собой два фото «паспортного» размера. Фотокопии паспортов и фотографии могут Вам очень пригодиться в том случае, если Вы утеряете Ваши документы.
Если Вы знаете за собой склонность к тем или иным заболеваниям (приступы астмы, перепады артериального давления, прочее), то позаботьтесь о наличии у Вас необходимого количества требуемых медикаментов перед поездкой. Что касается более серьезных случаев – переломы, кровотечения которые тяжело остановить, тяжелые травмы – в этих случаях необходимо незамедлительно вызывать скорую помощь, независимо от того, что указано в Вашей медицинской страховке; поскольку случаи такого рода несут прямую угрозу не только Вашему здоровью, но и Вашей жизни. Если происшедшее дает возможность дождаться в течение нескольких часов организации помощи со стороны Вашей страховой компании, необходимо это сделать. Не забывайте, что по условиям подавляющего большинства договоров страхования Вам сначала необходимо поставить в известность о страховом случае страховую компанию, и уже затем обращаться за помощью, либо ждать помощи, организованной страховой компанией. Само собой, при наступлении страхового случая Вы не можете продолжать тур и стоимость недополученных Вами сервисов и услуг по туру Вам не возвращается, если этот риск также не был застрахован Вами до начала поездки.